В первой части участники мастер-класса узнали о системном, возрастном и профессиональном аспектах работы коуча с родителями и подростками. В первой части мы исследовали технологию особенности работы коуча с родителями.
Во второй части мы продолжаем знакомить с профессиональным аспектом работы с родителями и подростками особенностями компетенций коуча.
На мастер-классе вы узнаете
1. Какие дополнительные грани компетенций важно наращивать и учитывать коучу родителей и подростков?
Во второй части мы рассмотрим особенности заключения контракта, коуч-позиции, прямого общений в работе с родителями и подростками.
Вы увидите работу коуча с родителем через демонстрационную сессию.
2. Как стать коучем родителей и подростков?
Вы узаете об особенностях развития професстиональных компетенций коуча родителей и подростков на курсе «Коучинг родителей и подростков|Parent and Teenager Coaching»
www.positiveparentinginstitute.ru.....
3. Ответ на ваш самый важный вопрос по теме "Коучинг родителей и подростков"
Ведущие мастер-класса -
Наталья Суслова – PCC ICF (более 1700 часов коуч-практики), кандидат педагогических наук, основатель "Института позитивного родительства", автор и ведущая курса для коучей «Коучинг родителей и подростков|Parent and Teenager Coaching» и курса для тренеров позитивного родительства, магистр психологии, автор книги «Дети-таланты – просто и радостно», автор статей в журналах “Домашний очаг” и “Мой кроха и я”, мама.
Светлана Попова MCC ICF (более 3000 часов коуч-практики), в том числе в области коучинга родителей и подростков, семей и пар, педагог-психолог, ведущая курса «Коучинг родителей и подростков|Parent and Teenager Coaching».автор и ведущая детских и подростковых программ Первой Тренинговой компании (Санкт-Петербург), мама и бабушка.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.